поддержка PHP 7

Сетевое издание "Социально-педагогический вестник" приглашает учителей, преподавателей, иных педагогических работников, аспирантов, студентов и учащихся старших классов (под научным руководством педагога) к публикации результатов проведенных научно-практических исследований, педагогических и методических разработок и проектов.  По запросу авторам выдается электронное свидетельство о публикации работы. 

 

 

k1    z1

Макаренкова Наталья Юрьевна,

к.социол.н, учитель английского языка МОУ СШ 93 г. Волгограда.

Аннотация: представлена технологическая карта для аттестации педагогических работников

Ключевые слова: лексические и грамматические навыки, содержание и цель урока, здоровый образ жизни, здоровое питание, сохранение здоровья, комбинированный урок, рабочая программа.

  Жолудь Виктория Леонидовна,
учитель русского языка и литературы,
МОУ «Школа № 113 города Донецка»

      Произведение А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» относится к шедеврам мировой литературы и несёт в себе не только культурное, но и воспитательное значение. Как рассказать ребёнку, что такое время и как его ценить? Кто является другом, а кого можно считать врагом? Что такое смерть? А, может, нужно просто дать ему возможность самостоятельно найти ответы на вопросы? Но как он это сделает, если он не умеет работать с текстом? Для этого и создано пособие, которое даёт возможность ребёнку найти ответы на вопросы, сформулированные учителем, но при этом подойти к решению творчески, ведь ответов на задания нет. В данной статье представлены задания к трём главам этого произведения.
      Ключевые слова: А. де Сент-Экзюпери, «Маленький принц», глава, задание.

Антонова Надежда Николаевна,

учитель английского языка МОУ Гимназии № 16, г. Волгоград

 

 Составлена на основе требований ФГОС ООО (утв. Минобрнауки РФ пр. №1897 от 17 декабря 2010г., с последующими изменениями и дополнениями); примерной ООП СОО (утв. ФУМО, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15); линии учебно-методических комплексов (УМК) по английскому языку (базовый уровень) Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015г. ).

                             

 

Антонова Надежда Николаевна,

учитель иностранного языка МОУ Гимназии № 16 г. Волгограда

 

         Данная программа предназначена для учащихся 5 классов, изучающих английский язык, и проявивших особый интерес и способности к изучению предмета и желающих совершенствовать полученные знания.

     Актуальность программы обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (основная школа).

Шмелева Татьяна Александровна,

учитель английского языка МОУ СШ № 17 г. Волгограда

 Посвящается Зинаиде Фоковне

    «A penny saved is a penny gained» Cervantes

 Цели урока:

1.Воспитывать интерес к иностранному языку, стремлению использовать лингвистические знания в повседневной жизни,
2. Формировать умение общаться и работать в повседневной жизни,
3. Воспитывать познавательную активность.

Back to top