поддержка PHP 7

Сетевое издание "Социально-педагогический вестник" приглашает учителей, преподавателей, иных педагогических работников, аспирантов, студентов и учащихся старших классов (под научным руководством педагога) к публикации результатов проведенных научно-практических исследований, педагогических и методических разработок и проектов.  По запросу авторам выдается электронное свидетельство о публикации работы. 

 

 

k1    z1

Шмелева Татьяна Александровна,

учитель английского языка МОУ СШ № 17 г. Волгограда

 Посвящается Зинаиде Фоковне

    «A penny saved is a penny gained» Cervantes

 Цели урока:

1.Воспитывать интерес к иностранному языку, стремлению использовать лингвистические знания в повседневной жизни,
2. Формировать умение общаться и работать в повседневной жизни,
3. Воспитывать познавательную активность.
 
Задачи урока:
 
1.Закреплять лексико-грамматические навыки (some/any), сравнительная степень, по теме «Еда»,
2.Создавать условия для развития памяти, воображения,
3. Содействовать развитию интереса к иностранному языку.
 
 Оборудование: компьютер интерактивная доска, карточки с лексико-грамматическими заданиями, доска, картинки, листы А4.

Ход урока:

I. Приветствие, мотивация.

 

Учитель: Good afternoon, our dear guests and children!

Дети: Good afternoon, teacher. We’re glad to see you today.

Учитель: The topic of our lesson is « Save money, be happy ». Today we hope our lesson will be very interesting for you! Let’s start our lesson. The topic of our lesson is Save money- be happy!!! Look at the screen, please. Цитата ( разминка) «A penny saved is a penny gained».  (Копейка рубль бережет). В преддверии 23 февраля мы решили приготовить всеми любимый салат - оливье. The salad is «Oliver». И к сегодняшнему уроку мы увидим проект, где любящие и проявляющие заботу к своим родителям учащиеся (ваши одноклассники, ребята) посетили магазины для того, чтобы узнать, где цены ниже на конкретные продукты, тем самым освободив своих мамочек от похода в магазин, и на сэкономленные денежки сделать сюрприз папам.

Сейчас вам расскажут историю возникновения салата.

(История возникновения салата.)

 Ученик: Olivier salad is a traditional salad dish in Russia, which is also popular in old Soviet Union countries. The original version of the salad was invented in the 1860s by a cook of Belgian origin and French descent Lucien Olivier(1838–14 November 1883).

Задание 1:

Read and complete

 

 

name

(Lucien Olivier)

birth and a death date

(1838–14 November 1883)

nationality

(Belgian, French)

job

(chef)

date

(1860)

place

(Moscow)

 

Задание 2:

Tell us the ingredients for our salad. (We need the ingredients for our salad such as a tin of beans, eggs, cooked sausage, carrot, onion, potatoes, salt, pickled cucumber, and mayonnaise.

The next task:

Задание 3:

Complete the crossword puzzle. You have got some minutes. Ok, our participants one by one go to the blackboard and write the world.

Кроссворд.- карточка.

Задание 4:

Our task is to make the salad and now we need to find out which products we have got. One participant goes to the blackboard and find out the products we have got or haven’t got in the fridge. We have got (some) onions and (some) cucumbers but we haven’t got (any) eggs. We have got (some) carrots, but we haven’t got (any) sausage. We have got (some) salt, and we need (some) mayonnaise. We have got (some) potatoes, but we haven’t got (any) beans.

Задание 5:

Вспомним грамматику some/any.

Раздаем карточки (some/any).Работа со стикерами. You have got some minutes. We have got (         ) onions and cucumbers but we haven’t got (       )               eggs. We have got (         ) carrots, but we haven’t got             (         ) sausage. We have got (         ) salt, and we need            (         ) mayonnaise. We have got (           ) potatoes, but we haven’t got (           ) beans.

You are well-done!!!

Задание 6:

Ok, now we have got shopping list. And our students decided to visit some shops such as: Radezh, Man and Magnit to compare the price of the product. But now you have got some cards and answer the questions, please. (где самые дешевые продукты-показать карточку). На доске соц-опрос.   Look at the screen. (Video- project).

У всех участников карточки для заполнения графы –цена продукта.

Product

Radezh

price

Man

price

Magnit

price

a tin of beans

  84,99

83,90

89,90

eggs

39,90

50,90

45

sausage

78,26

139,80

129,90

mayonnaise

  79,89

69,90

79,90

Дети делают анализ у доски по каждому продукту. Раздаются листочки сравнить продукты. На доске цены. Работа со стикерами.
 And the last our task is to make the salad.
(… is cheaper than)
 One participant go to the blackboard and make the salad. Olivier salad is a traditional dish for any celebration. Hearty and delicious

a tin of beans

84,99 - 83,90 =1,09

eggs

45 - 39,90 = 5,1

sausage

129,90 - 78,26 = 51,64

mayonnaise

79,89 - 69,90 =9,99

1,09 + 5,1 +51,64 +9,99 =67,82

To prepare the salad simple. Boil 5 eggs, 5 potatoes, one carrot than peal. Cut eggs, potatoes, sausage, cucumbers, a carrot, an onion. Add a tin of beans, salt and mayonnaise than mix all ingredients. This salad is ready. It’s yummy.

 Учитель: Молодцы, ребята! Вы показали, что уже достаточно взрослые и самостоятельные, способные проявлять заботу о своих родителях без дополнительных затрат из семейного бюджета, применив навыки финансовой грамотности! Ведь из всех ценностей превыше всего - семейные ценности!!! You get excellent marks. Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye. See you soon.

 Используемая литература:
1. Быкова, Н.И., Поспелова, М.Д. Сборник упражнений. Английский в фокусе. 3 класс. – М.: Просвещение, 2016.
2. Быкова, Н.И. и др. Базовый учебник. УМК Английский в фокусе. 3 класс. (Быкова, Н.И., Дули, Д., Подоляко, О.Е., Эванс. В.). – М.: Просвещение, 2016.
 

 

Back to top