поддержка PHP 7

Сетевое издание "Социально-педагогический вестник" приглашает учителей, преподавателей, иных педагогических работников, аспирантов, студентов и учащихся старших классов (под научным руководством педагога) к публикации результатов проведенных научно-практических исследований, педагогических и методических разработок и проектов.  По запросу авторам выдается электронное свидетельство о публикации работы. 

 

 

k1    z1

Шмелева Татьяна Александровна,

учитель английского языка МОУ СШ № 17 г. Волгограда

    С первых уроков при изучении иностранного языка учащимся необходимо привить мотивацию к предмету. Самое сложное при изучении любого предмета - это преодоление степени тревожности. Возникают сложности в понимании постановки задач, запоминании новых слов на языке, который ты начинаешь изучать впервые. Для того чтобы подготовить благоприятную среду при изучении языка для учащихся младшего уровня, необходимо на уроках иностранного языка вводить игровые элементы. Из опыта видно, что дети с большим энтузиазмом вовлекаются в игру. Каждый урок ребята ждут с нетерпением. Чаще всего выбираю игры, которые подходят почти для всех уроков. Приведу примеры таких игр. Одна из самых первых игр – «Touch the (red pencil…)»  Игра для закрепления темы «Цвета». Ученики оживленно играют в такую игру. Игра применяется для закрепления пройденного материала.

      Одна из не менее интересных игр «Крестики-нолики».

     Игра крестики-нолики на закрепление лексики по теме «Еда». На доске напечатанные слова по темам «Yummy, chocolate!» и «My favorite food!»

     Два участника выходят к доске. Один учащийся ставит крестики, другой нолики. Учитель называет слова на русском языке, ученики ищут слова на доске напечатанные на карточках на английском языке. Один ученик ставит мелом над словом крестик, другой нолики. Игра на скорость. Игра показала, что учащиеся 2х классов добиваются больших успехов в усвоении новой лексики и закреплении предыдущей темы, так как не желают уступать сопернику.

     Не менее интересная игра «Пантомима». Учитель изображает животных, дети отгадывают. Данный вид игры очень продуктивен при изучении животных и что они умеют делать. Данная игра вызывает положительные эмоции, улыбку, что не маловажно для учащихся.  Игра «Пиранья». Каждая из команд загадывает по одному слову друг другу озвучив тему «School subjects», «School objects», «Оrdinal numbers», «Food», «Toys», «In my room». Темы для учащихся 3 класса. Рисуют ступеньки в зависимости от количества букв в слове. Ребята поднимают руку и называют букву или слово. Если буква неправильная зачеркивают ступеньку. Если все ступеньки зачеркнуты, значит, пиранья вас съела. Если слово отгадал ученик, то сам вписывает его в клеточки. Учащийся остается у доски при правильном написании слова. Данный вид игры подходит для письма при изучении новой лексики. Тренировка, подготовка к словарному диктанту.

     Во вторых классах данный вид работы проводился по лексике из 18 слов, которая состоит из разных тем. Ребята показали высокий уровень знаний.

     Frog –- лягушка, Jump – прыгать, Bird – птица, Sing – петь, Horse – лошадь, Run  - бегать, Chimp  - шимпанзе, Dance–танцевать, Fish–рыба, Swim–плавать, Climb  – карабкаться, Fly  – летать, Boy  – мальчик, Clown  – клоун, Circus –цирк, Magician – фокусник, Swing – качаться.

    Игры, которые используются мною на уроках, тесно взаимосвязаны со здоровье сберегающими технологиями, позволяющие решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся, что немаловажно при организации учебно-воспитательного процесса, так как все они подвижные. Сквозь призму игры учителем создаются условия для формирования нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию и саморазвитию.

Back to top