поддержка PHP 7

Сетевое издание "Социально-педагогический вестник" приглашает учителей, преподавателей, иных педагогических работников, аспирантов, студентов и учащихся старших классов (под научным руководством педагога) к публикации результатов проведенных научно-практических исследований, педагогических и методических разработок и проектов.  По запросу авторам выдается электронное свидетельство о публикации работы. 

 

 

k1    z1

Антонова Надежда Николаевна,

учитель английского языка МОУ Гимназия № 16, г. Волгоград

 

Аннотация. Преподавание иностранного языка детям требует большой подготовки и владение разными формами и технологиями работы. Одним из видов технологии является создание поделок своими руками. В материале рассмотрено теоретическое и практическое значение творческой работы на занятиях с детьми, изучающих иностранный язык.

Ключевые слова: иностранный язык, коммуникативная и культурная компетенции, творческая работа, поделки.

1729066348844Преподавание иностранного языка детям требует от педагога не только свободное владение языком, но и методикой преподавания. Создать благоприятную атмосферу, пробудить интерес - одна из важнейших задач для педагога. Для положительного результата во время занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста педагог использует игровую форму. Но не только игры нравятся детям. Они любят мастерить. Довольно легко увлечь детей изучать новую тему во время создания поделок. В этом материале рассмотривается тема поделок на школьных и внешкольных занятиях по иностранному языку.

В педагогике поделки имеют большую ценность, ведь здесь важен не только результат, но и сам процесс. В процессе создания поделки происходит развитие моторики, творческого мышления, формирование коммуникативной и культурной компетенций. В рамках этой деятельности дети расширяют словарный запас, участвуют в диалоге с педагогом или между собой. Созданная своими руками поделка является так же предметом гордости для ребенка.

Для преподавания иностранного языка педагог может использовать практически любой бросовый материал. Для данного вида деятельности от педагога требуется предварительная подготовка. Создание поделки не должно отнимать много времени на уроке или дополнительном занятии, поэтому все необходимое должно быть подготовлено заранее. Так, хорошим примером для отработки лексических единиц по разным темам (формы, цвета, школьные принадлежности) является создание закладок для книг. Для этого необходимо заранее подготовить твердый картон (лучше использовать коробку из-под шоколадных конфет), шаблон закладки-раскраску, ножницы, клей, скотч, фломастеры. Дети раскрашивают картинку, затем на обратной стороне клеют картон и ламинируют готовую работу (скотчем).

Закладка для книги представляется отличным вариантом для ручной работы. Это видимый результат работы, физический предмет, которым ребенок пользуется в процессе обучения. С целью формирования культурной компетенции тему картинки следует выбирать в рамках тематического планирования или календарных праздников. Так, осенью можно подготовить картинки к Хэллоуну или Дню благодарения, зимой - к Рождеству и Новому году, весной - ко Дню матери.

Итак, в рамках данного материала была рассмаотрена важность творческой работы на уроках или дополнительных занятиях по иностранному языку и предложены разные варианты создания поделок.

 

Back to top