поддержка PHP 7

Сетевое издание "Социально-педагогический вестник" приглашает учителей, преподавателей, иных педагогических работников, аспирантов, студентов и учащихся старших классов (под научным руководством педагога) к публикации результатов проведенных научно-практических исследований, педагогических и методических разработок и проектов.  По запросу авторам выдается электронное свидетельство о публикации работы. 

 

 

k1    z1

Макаренкова Наталья Юрьевна,

к.социол.н, учитель английского языка МОУ СШ 93 г. Волгограда.

Аннотация: представлена технологическая карта для аттестации педагогических работников

Ключевые слова: лексические и грамматические навыки, содержание и цель урока, здоровый образ жизни, здоровое питание, сохранение здоровья, комбинированный урок, рабочая программа.

 

ФИО учителя/преподавателя: Макаренкова Наталья Юрьевна

Класс: 5

Предмет: английский язык

Тема урока согласно учебно-тематическому плану рабочей программы: Здоровое питание

Тип урока: Комбинированный. Урок первичного предъявления новых знаний.

Цель урока: Формирование способности к совершенствованию лексических навыков по теме «HealthyFood»; формирование грамматических навыков употребления much, many; способствование развитию  навыков просмотрового чтения.

 Планируемые результаты.

Предметные:      

- Исследовать признаки грамматического явления;

- самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике;

- понимать лексические единицы и тексты по данной теме с целью извлечения необходимой или полной информации;

- Рациональное использовать учебную и дополнительную информации для применения полученных знаний на практике;

- Освоить новые знания о здоровом питании, выявление характерных особенностей пищевых продуктов, рационального питания. 
- Приобрести умения - ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирая наиболее полезные.

Метапредметные:

– Уметь планировать промежуточное действие, чтобы достигнуть полученный результат. (Регулятивные УУД)

- Уметь работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем. (Коммуникативные УУД)

- Уметь выполнять работы по выявлению наиболее ценных в пищевом отношении пищевых продуктов. (Познавательные УУД)

Личностные:

- Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со сверстниками и учителем.

- Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной деятельности.

- Применять полученные знания в жизни, формируя здоровый образ жизни в области питания.

 Средства обучения: УМК – Ю. Е.Ваулина, Дж. Дули «Spotlight» 5класс (четвёртый год обучения), CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight ».

Формы работы на уроке: фронтальная, парная, групповая

Характеристика этапов уроков:

 

Название, содержание и цель этапа урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

1.   Организационный момент Самоопределение к деятельности.

Цель - Включение в деловой ритм. Устное   сообщение учителя  

Психологический настрой учащихся к деятельности

Прозвенел и смолк звонок,
Вас ждет интересный, полезный урок,
Чудесным пусть будет у вас настроение,
Легко и свободно дается учение.(на слайде)

Учитель технологии: Здравствуйте ребята.

Учитель английского языка: Hello, girls. I’m glad to see you.

Подготовка класса к работе.    

Выполняют предложенные действия

 

 

2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель:

1.Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»)

 2. Организовать деятельность по установки тематических рамок («могу»)   

3. Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»). 

 

 

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

You see we don’t know the topic of our lesson, so let’s try to find out. For this reason let’s guess the crossword.

  1. 1.It is a drink. It is black. It is not tea. We drink it with milk. (coffee)
  2. 2. Its name is its colour. (Orange)
  3. 3.It is red and round. We make salad from it. (Tomato)
  4. 4.Tea, milk, coffee, water, juice are….. (drinks)

Look at the cluster. What can you say about it?

You are right. Let’s try to find out what the healthy food is and what the unhealthy food is.

Now, children, tell me what is the task of our lesson?

Ставят цели, формулируют

 (уточняют) тему урока.

Ребята разгадывают кроссворд.

 

 

 

  1. 1.It’s coffee
  2. 2.It’s an orange
  3. 3.It’s a tomato
  4. 4.They are drinks

 

The key word is FOOD

 

 

 

 

 

 

The food can be healthy and unhealthy

We should learn the words.

 

 

We should work with the grammar material.

We should work with the text.

3. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Цель:

Постановка цели учебной деятельности, 1.Организовать восстановление выполненных заданий. 2.Организовать фиксацию места, где возникло затруднение.

3.Организовать соотнесение своих действий с используемым алгоритмом.

4. На этой основе организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднения - тех конкретных знаний, которых недостаёт для решения исходной задачи.

As you’ve said, we’ll begin to work with the words.

-         Read the word together, so repeat after me, please.

-         The next task is to match the words with their significances.

 

 

 

-         Answer my questions: What do you like? Is it healthy or unhealthy? What is your favourite food?

-         Now let’s fill the table (работавпарах)

-         You see that these products are healthy but some food can be unhealthy

(работа в группах)

 

Sweet – сладость, Juice – сок, Water – вода, Chocolate – шоколад, Bananas – бананы,

Apples – яблоки, Oranges – апельсины,

Milk – молоко, Toasts – тосты,

Porridge – каша, Cheese – сыр,

Fish – рыба, Sugar – сахар,

Tomatoes – помидоры, Salad – салат,

Coke – кока-кола,Pizza – пицца,

Sandwiches – бутерброды,Soda – газированная вода, Salt – соль, Chips - чипсы      

 

I like apples. I think they are healthy. My favourite food is ice cream.

 

Работа с заполнением таблицы

(приложение 1)

1 группа HEALTHY

2 группаUNHEALTHY

(на лист выписывают здоровую и нездоровую еду)

4.Этап повторение грамматического материала

1. Повторить правила грамматики по заданной теме.

2. осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать исчисляемые и неисчисляемые существительные

 

Review the grammar material:

the usage of MUCH

and MANY

 

Look around, you see many words on the walls of our classroom, take them.

You see two baskets. The first basket is called MUCH. The second is MANY. Now your task is to find the suitable basket for your word.

 

 

Much употребляется с неисчисляемыми существительными,

Many – с исчисляемыми существительными

 

Ребята подходят к корзине и опускают слово в подходящую, говоря

Many apples, much sugar

 

5. Работа с текстом

Цель

Свободно ориентироваться и воспринимать текст.

According to our plan, we begin to work with the text. Read it.

Look at the text again and now your task is to complete the text.

 

Ребята читают текст на слайде.

Hello, I am   Meggy. I think that I eat only healthy food. I can eat it every day. My favourite food is rice.

I also like   vegetables   and fruit.

Cherries   and pineapples are very nice and useful for children.

I like to eat vegetable salad with tomatoes or cucumbers.

I don`t eat   much meat, but I like cheese, butter and fish.

I usually drink much   milk   and much water. Orange juice is very tasty. I dont drink much coffee or tea.                                             Дети заполняют текст картинками согласно прочитанному.

(приложение 2)

6. Завершающий этап

Цель

Свободно ориентироваться и воспринимают речь учителя.

You know what the healthy food is. Be attentive - if I name the healthy food you’ll clap. If I name the unhealthy food you’ll keep silence.

 

 

Ребята хлопают в ладоши, если учитель называет здоровую еду, и молчат,   если учитель называет нездоровую еду.

7. Физминутка + ТБ

Сохранение здоровья учащихся

 

Мы немножко отдохнем

Встанем, глубоко вздохнем,

Руки быстренько помыли

Посушить их не забыли.

Попросит кто-о вилку или нож,

Ты их за лезвие не трож.

Ручкою вперед передавай

И себя от пореза оберегай.

Над разделочной доскою

Ножом высоко ты не маши.

Кулинария – это искусство

И отрада для души!

 

Учитель английского:   Look at your desks, please. There are different recipes on your papers. Look through them and say what will you do now. (учащиеся получают рецепты, читают и определяют, что будут делать дальше.)

 

 

8. Подведение итогов урока, рефлексия

 

 

Просит учащихся высказать свое мнение об уроке

I’ve learnt

I’ve known

I can use

Предлагаю вам оценить свои знания.

Результат своей деятельности на уроке связан со всеми заданиями, поэтому посмотрите в «Лист деятельности».

Как вы думаете достаточно ли знаний?

Нужно ли продолжить изучение этой темы?

В чем были затруднения?

 

 

 

 

 

 

 

 

Open your daybooks and write down your home task. Your home task will be …

 

Спасибо большое за сотрудничество на уроке, до свидания! 

 

Оценить «Степень достижения»

 

 

Варианты ответов

 

 

 

___________________________ Подпись аттестуемого педагога

Учебное занятие было проведено в рамках реализации рабочей программы, утвержденной Приказ № _____   от _______________

 _______________________подпись руководителя ОУ

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

протоколом заседания аттестационной комиссии комитета

образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

№6/20 от 18.06.2020года

 

МОДЕЛЬ 2

 

ЛИСТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИ уч-ка _____________________________________________________

По теме «__________________________________________________________________________»

 

Приложение 1

FILL THE TABLE

 

Keep your health

Give you energy

Help you to grow

and make strong

 

Cereal

Cheese

Green tea

 

 

 

Pasta

 

 

 

Fish

 

Bread, butter, meat, sugar, fruit, vegetables berries

 

Приложение 2

COMPLETE THE TEXT

Hello, I am Meggy. I think that I eat only healthy food. I eat it every day. My favorite food is   _____________.

I also like   _____________   and fruit.

Сherries and ____________are very nice and useful for children.

I like to eat vegetable salad with ____________or                           .

I don`t eat much meat, but I like _________, ___________ and fish.

I usually drink much                          and much ___________.

                            juice is very tasty. I don’t drink much coffee or                      .  

Back to top