поддержка PHP 7

Сетевое издание "Социально-педагогический вестник" приглашает учителей, преподавателей, иных педагогических работников, аспирантов, студентов и учащихся старших классов (под научным руководством педагога) к публикации результатов проведенных научно-практических исследований, педагогических и методических разработок и проектов.  По запросу авторам выдается электронное свидетельство о публикации работы. 

 

 

k1    z1

Пихтелева Надежда Николаевна

     Александр Блок - известный русский поэт, писатель, публицист, драматург, переводчик, литературный критик, представитель русского символизма. Одним из самых его символических произведений является поэма "Двенадцать". Он написал эту поэму в январе 1918г., после революции. Когда он закончил ее, вечером он записывал в свой дневник : "Сегодня я стал гением". Сам он понимал, что поэма произведет "сенсацию" среди его друзей и читателей-поклонников. Почти все поэты того времени не поняли своего друга, знакомого. Действительно, поэма "Двенадцать" нечто и совершенно другое и отличное от остальных сочинений поэта. А. Блок - уточненный, интеллигентный человек, и вдруг он пишет поэму таким простым, немного даже вульгарным языком!

Бакумова Анна Сергеевна, 

учитель английского языка МОУ Гимназии №16 г. Волгограда

        На начальной ступени обучения детей иностранному языку одной из важных задач является вызвать интерес к этому новому для них учебному предмету. Поэтому, в своей деятельности педагоги активно используют игры на уроке иностранного языка, которые, в свою очередь, решают несколько задач:

  • 1.снимают усталость и напряженность у детей;
  • 2. делают учебный процесс занимательнее, ближе детям;
  • 3.создают естественную ситуацию общения между учителем и детьми;
  • 4.делают процесс обучения интенсивным;
  • 5.помогают детям преодолеть психологический барьер в общении на иностранном языке;
  • 6.повышают мотивацию детей к изучению иностранного языка.

 

Киреева Марина Александровна, 

учитель русского языка и литературы МОУ Гимназии №16 Тракторозаводского района Волгограда

 

   Задачи модернизации образования не могут быть решены без оптимального внедрения информационных технологий во все его сферы. Использование ИКТ даёт толчок развитию новых форм и содержания традиционных видов деятельности, что ведёт к их осуществлению на более высоком уровне. Работа с компьютером должна быть организована так, чтобы с первых же уроков она стала мощным психолого-педагогическим средством формирования мотивационного плана деятельности школьников, средством поддержания и дальнейшего развития их интереса к изучаемому предмету. Правильно организованная работа учащихся с компьютером может способствовать росту их познавательного и коммуникативного интереса, что в свою очередь будет содействовать активизации и расширению возможностей самостоятельной работы обучаемых по овладению знаниями как на уроке, так и во внеурочное время.

Кулик Ирина Борисовна,

учитель русского языка и литературы МОУ СШ № 91 г. Волгограда

    В настоящее время, исследования, посвященные звучащей рекламе, занимают особое           место среди имеющихся подходов к этой теме. Они обращены в основном к рассмотрению свойств и характеристик теле- и радиорекламы в целом. Что касается радиорекламы, то в работах исследователей, главным образом, говорится о ее свойствах, формах, или же дается описание, в основном, сегментных характеристик [Стрельникова]. Интонационные же характеристики рекламы на радио представлены в научных исследованиях недостаточно полно. Этим обусловливается актуальность данного исследования.

Back to top